Что бы сказал о Шалите рабби Кахане

Что бы сказал о Шалите рабби Кахане




Из выступления в Линкольнвуде (США) 3 мая 1990 года





Через день после похищения этих солдат Израиль должен был пойти и похитить 100 арабов, посадить их в клетки размером 2 на 2 метра и сказать: «Они будут здесь сидеть, пока не освободят наших ребят».





Русские хорошо знают, как поступать в таких случаях. Несколько лет назад террористы (в Ливане) сделали ошибку – похитили русского. Тогда русские заставили арабов найти брата того парня, который его похитил, и отправили ему его тело по кусочкам. Русского освободили на следующий день.





Добропорядочные люди в этом зале думают: это же ужасно. Но таков мир, в котором мы живем. И они это знают. Однажды мир станет хорошим, но пока он такой, какой есть. Три еврея страдают уже годами. Если страдаете не вы, нельзя быть слишком хорошим. Не будьте хорошими за счет других людей, которые страдают. Как просто быть хорошим, когда вы не чувствуете боль. Нужно чувствовать боль другого еврея и делать все возможное для помощи другому еврею. Нет ничего, через что нельзя переступить для помощи еврею.





Сегодня по радио кто-то меня спросил: «Вы сами бы это сделали?» Конечно, сделал бы. Для спасения еврея – все, что угодно, и хватит об этом. Я хочу закончить эту тему. Мой сын служил в армии во время войны в Ливане. Вы знаете, у меня два сына. У них был приказ, что если в деревне окопалась ООП, то нельзя обеспечивать огневую поддержку пехоты, чтобы не убить мирных граждан. Вы знаете, сколько еврейских солдат погибло из-за этого преступного приказа?





Все арабы Ливана не стоят жизни одного еврейского солдата. Кто-то думает, что это расизм, но мне на это плевать.